четверг, 12 ноября 2015 г.

Ежедневник для кузины

Добрый вечер

Я опять сегодня с блокнотом, вернее с ежедневниkом. Это мой подарок другой моей кузине к дню рождения. Она работает парикмaхером в своем салоне, и я думаю, что будет рада моему подарку. Вести запись клиентов, как раз то, что надо. Сначала были планы купить готовый ежедневник , и заменить обложку, но такого не нашла. Купила ежедневник на пружине, и сделала краман, в который вкладывается ежедневник. Вышло очень даже практично так, как можно будет в следующем году заменить на новый.

Ежедневник делала в рамках замечательного курса с Надей Smilla, но меня занесло совсем в другую сторону. Единственным элементом осталась роза, сделанная  по уроку. Ну что ж, такое часто бывает, когда фантазия разгуляется, и планируешь сделать одно, а получается другое :)

А вот и он - герой сегоднешнего поста :)









Будьте здоровы и счастливы. Завтра пятница :)

4 комментария:

  1. Люда, какой он классный! Странички сама печатала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, такая классная и душевная работа. Молодчинка, надо возвращаться...

      Удалить
  2. Ответы
    1. Оля, такая классная и душевная работа. Молодчинка, надо возвращаться...

      Удалить