вторник, 17 февраля 2015 г.

Shadow Box ... или подарок для Золушки


Сделала в подарок моей подруге Shadow Box. Танюша, как Золушка, кроит, шьет, перешивает и вообще, создает красоту. Вот и я вложила труд в мой подарок, и я очень рада, что теперь мой подарок весит над ее рабочем столом и посылает позитивные сигналы, что есть кто-то кто любит ее и думает о ней. Танюшаааа, привет! :)))
Розочки, шляпку и пуговички делала из полимерной глины и запекала в духовке. Сделала также игольницу, которая не только для декорации, а можно ее также использовать по назначению. Цвет Shadow Box подобран не случайно, он вписывается в интерьер Таниной комнаты.


Ну и как многие творческие натуры, Таня влюблена в Париж. Эйфелевая башня, как частичка, Парижа навевает приятные воспоминания и наполняет желанием возвращаться опять в этот город для вдохновения.   


A и вот сама работа:



9 комментариев:

  1. Люда, шикарно! Столько кропотливой работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька, спасибо большое. Это была моя проба пера поработать с полимерной глиной :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо большое, что заглянула и оставила позитивный комментарий :)

    ОтветитьУдалить
  4. Люда, как мне нравитсяяяяяя!!! Уже столько времени всё разглядываю. Детальки из глины очень хороши. И швейная машинка с манекеном зацепили. Смотрится всё потрясающе красиво. А бокс ты выписывала откуда-то? Тоже мечтаю сделать такую красоту.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе большое за такой приятный комментарий! Саму заготовку покупала на распродаже в Bahne (не знаю, есть ли у вас такие магазины). Но сейчас в Lidl (это же ваш сеть магазинов)есть похожие заготовки, а потом еще они периодически появляются в Netto (по-моему у вас такие магазины есть). Или пиши, я вышлю тебе :)

      Удалить
  5. Лидл и Нетто у нас есть, но таких боксов я не видела. Может не попадались просто. Я на блошке смотрю сейчас такие. Прошлым летом нашла там совсем маленький, просто прямоугольный. Нет, ты что высылать, я найду или, в крайнем случае, муж мне сделает такой)))). А вот обменяться в будущем, например, маленькими альбомчиками из бумаги или тканюшечными можно, если, конечно, будет у тебя такое желание))).

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, с удовольствием обменяюсь. Вот только что-то приличное сотворю, и с удовольствием тебе пошлю. А пересылать не так и дорого, если письмом, а не посылкой, так что если не найдешь заготовочку, то я тебе вышлю. Они разных бывают размеров, но чаще всего или очень большие или маленькие. В Netto присмотрись, они там часто бывают.

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, письмо в личку не получила.

    ОтветитьУдалить