воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Ставить цель и достигать... или новая страничка


Сегодня закончила вторую страничку на интересных курсах с Женей Захаровой (Janeza). Я не думала, что странички так интересно делать, пока не попробовала :). У нас на курсах вдохновляющие примеры и мастер-класс от Жени, творческая атмосфера на форуме и все это дает желание творить. 
Вот такая страничка, под названием "Ставить Цель и Достигать", в результате у меня появилась. Делалась очень легко и с первого раза :).








Мира и благополучия вам,
Kærlige hilsner,
Luddie.



11 комментариев:

  1. Люда, замечательно получилось! Страничка со смыслом... и фон красивый. А название я примериваю на себя: цель поставила, но не достигла:(( Ни одной готовой странички до сих пор нет((((( Надо скорее исправляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое. Знаешь, у меня тоже так бывает, запишусь на курсы, а вдохновение не идет, только смотрю на чужие работы. А тут со страничками, как-то и вдохновение есть и вроде понемножку получается. Ты знаешь, тебе надо просто начать, и оно пойдет.
      Оля, а какой вариант тебе больше нравится, с голубой или золотой марлей?

      Удалить
    2. Ой, правда?? Мне даже как-то спокойнее стало) Но я так хотела на эти курсы! Не знаю почему не идет..., и начать никак время не выберу:((

      А ты что две странички такие сделала?! Если судить по фотографиям, с голубой марлей, на мой взгляд, гармоничнее. Золотой на фото выглядит просто как оттенок желтого, да, с ним ярче, но отвлекает внимание. Возможно в реальности выглядит по-другому?..

      Удалить
    3. Мне тоже с голубой марлей как-то гармоничней, но мнения разделились. Моей дочери нравится с золотой :).

      Очень хочу увидеть твои странички, у тебя всегда столько фантазии и новшеств, что очень и очень жду твоих страничек. Начинай! :)

      Удалить
    4. Ну она же у тебя художник, у неё своё вИдение)

      Спасибо, Люда. Каждый день собираюсь начать.....

      Удалить
  2. Люда прекрасная страничка, в ней столько воздуха и простора. Марля красиво "разложилась" по страничке и вообще, чувствуется свобода во всем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое. Женя тоже написала про воздух и легкость в страничке :)
      Таня, а какое твое мнение, какой вариант лучше: с голубой или золотой марлей?

      Удалить
    2. Люда, вот смотрю на ту, на другую и, честно, не могу даже сказать какая больше нравится. И с голубой и с солнечной (мне так видится) очень красиво. Я, когда первый раз открыла пост и стала смотреть, не сразу заметила голубую марлю, она мне не брослась в глаза. Солнечная марля создает контраст на страничке, но этот контраст гармоничен. Здесь марля, на мой взгляд, символизирует солнце, свет, тепло. Голубая марля создает эффект прохлады, воздушности. А на фото на каком фоне девушка сфотографирована?

      Удалить
    3. Танечка, спасибо большое, что поделилась своими мыслями. Похоже, что мнение разделились на курсах также. Кому-то больше нравится с желтой марлей, а кому-то голубая :) На фото моя дочь и фон фото серо, бело, голубой, немножко розового и золотисто-желтого. Моей дочери больше нравится с желтой, а мне с голубой, вот и возник этот вопрос :)

      Удалить
    4. Я вот ещё несколько раз рассматривала странички. Если НАДО выбирать, то я, пожалуй, выберу с "солнечной" марлей))))))). Голубая гармонирует со всей тональностью странички, но сливается с фоном. А солнечная создает контраст и создает "движуху"))))) на страничке.

      Удалить
    5. Танечка, еще раз спасибо! Мне важно твое мнение!

      Удалить