вторник, 22 марта 2016 г.

Your Dream, Your Triumph

Good afternoon

Here is a new page in my Art-book. There is again a black background. A ballerina is full of elegance, sensuality and inspiration.
Let your dreams come true!
I have used the palette from the blog Paper Lady Birds.

God eftermiddag

Her er en ny side i mit Art-book. Der er igen en sort baggrund. En ballerina er fuld af elegance, sensualitet og inspiration.
Lad dine drømme gå i opfyldelse!
Jeg har brugt paletten from bloggen Paper Lady Birds.


Добрый день

Новая страничка в мой Art-book. И опять на черном фоне. Балерина - полная изящества, чувственности и вдохновения.
Пусть ваши мечты сбываются!






В работе использовала палитру от блога Paper Lady Birds.


6 комментариев:

  1. Люда, очень эффектно!!! Необычная палитра. Никогда не оформляла разворты в арт-бук, да его у меня и нет. Понимаю, что это, наверное, такой релакс, но вот у меня внутри какие-то "зажимы", не могу взяться за такую работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я сама никогда не думала, что это так увлекательно, и действительно расслабляет. Я думаю, следующий этап после Артбука, это картины пробовать рисовать :). Попробуй как-то, я уверена, тебе понравится. На сегодня, это одно из моих любимых занятий :).

      Удалить
    2. Надеюсь попробовать, наконец-то! А то, что ты картины писать собираешься, я не удивляюсь. У вас же творческая семья:))

      Удалить
  2. Wow! What a stunning project! So artistic and creative!

    ОтветитьУдалить
  3. Артбук - благодатное поле для творческих экспериментов. Получилось очень эмоционально, выразительно и чувственно! Спасибо, что творите с Paper Ladybirds!

    ОтветитьУдалить