пятница, 22 января 2016 г.

My Dreams

Доброй ночи

Ночной пост опять. В Англии ночь красивая и спокойная. На старинной церкви, что напротив, часы показывают 12.15. А я хочу показать мой нежный микс-медийный блокнот. Блокнот для Татьяны-Пятницы, он сделан в комплекте к предыдущему тэгу. Идея блокнота родилась сразу, именно таким я его себе представляла. Фантазию пустила в свободный полет. Думала, что в этой работе могу фантазировать и пробовать новое, так как скрапер скрапера поймет, правда, Таня?! :)














С блокнотом хочу поучаствовать в задании Пуговки в Mr. Painter




Пусть вам снятся сладкие сны.


10 комментариев:

  1. Людочка, какая ты молодец!! Очень круто получилось!!! А у меня редко итог получается таким же как задумано изначально)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! У меня тоже редко получается точно так, как задумывалось :)

      Удалить
  2. Люда, он классный. Я тебе уже писала какое он произвел на меня впечатление, он превзошел все мои ожидания. У меня есть на него одна задумка-идея, надеюсь, что получится ее осуществить. А мой конвертик ещё не дошел???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Я очень рада этому :). Твоя посылочка дошла :)))), я писала об этом к предыдущему твоему комментарию :). Я еще в Англии. Жду не дождусь, когда я смогу в нее заглянуть :))). И сразу напишу тебе.

      Удалить
  3. Людочка!!Блокнот замечательный!!Такой многодетальный и воздушный!Хочется рассматривать каждую детальку!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, как замечательно, что ты ко мне заглянула. Рада тебе и твоему комментарию.

      Удалить
  4. Люда, какая красота!!! Мне так нравятся эти присборенные ленточки! И какое чудесное название для блокнотика! Я думаю, что все записанные в него мечты обязательно исполнятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе огромное за такие вдохновляющие слова!

      Удалить
  5. Какой блокнот классный!!! Ленточки эти смотрятся просто шикарно!!! Спасибо за участии в задании ЧБ "Mr. Painter"

    ОтветитьУдалить