четверг, 1 октября 2015 г.

Красивая женщина... она какая?


Добрый вечер 

Да, что мы вкладываем в понятие "красивая женщина"? Красивое лицо, длинные волосы, стройная фигура, легкие движения, нежный голос, а может быть приподнятая головка, легкая улыбка, уверенный взгляд? И все это в совокупности, но все же к внешней красоте нужно добавить внутреннюю красоту, наполненный внутренний мир, уверенность в себе и желание дарить тепло своего серда, своей души. 
И я знаю такую женщину - это моя замечательная подруга, которая стала прототипом моей работы и желанием принять участие в задании Beautiful woman от челендж-блога СкрапМир.







При созадания фона много поэксперементировала с красками, красила и закрашивала и опять красила различными спреями от разных производителей, получился красочный многослой :). Прочувствовала закономерность:  чем больше красишь, тем меньше боишься :). 


 И сухоцветы по сезону и под картинку пришлись. Вот такая моя красивая женщина на сегодня с красотой внешней и внутренней; немного грустная и таинственная, и конечно же талантливая :)


Будьте красивы и спасибо, что заглядываете.

18 комментариев:

  1. Ого, Люда!! Твоё творчество становится всё круче и круче:)) Правда. Очень красивая и оригинальная открытка!! Я даже не понимаю как ты это делаешь)) Ооочень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, а я всегда восхищаюсь твоими работами, и думаю откуда тебе приходят такие креативные и интересные идеи. Спасибо тебе большое за похвалу моей работе :)

      Удалить
  2. Люда, очень красиво! Сухоцвет так к месту лежит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо тебе. Сухоцвет как бы повторяет рисунок на музыкальном инструменте, мне показалось они будут перекликаться :)

      Удалить
  3. Вау!!!Обалденная открытка! И техника, и идея -все на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, так приятен твой комментарий. Спасибо тебе.

      Удалить
  4. Великолепная работа! Благодарю за участие в задании от блога ТМ"ScrapМир"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо вам за задание и за положительный комментарий :)

      Удалить
  5. Людочка!!!!!!!!Какая красота получилась!! ОНа прямо какая то таинственная!!От нее так и веет загадкой!! Спасибо тебе огромное!!Очень понравилась!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, я так рада тебя видеть у себя :))). Спасибо, что заглянула и похвалила :)))

      Удалить
  6. Такую открытку да в рамочку, да на стену! Настоящая картина) Спасибо, что вдохновились заданием от СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо тебе и СкрапМиру за комментарий и вдохновение.

      Удалить
  7. работа невероятно хороша!
    спасибо от челленджа ScrapМир)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, спасибо большое за положительную оценку моей работы.

      Удалить
  8. Ох, какая красота! Очень понравилась работа!

    ОтветитьУдалить
  9. женственная, загадочная.... и как-то даже лёгкая))) как ветерок... здорово получилось!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лана, спасибо большое. Какие красивые и трогательные слова ты подобрала! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить