воскресенье, 30 августа 2015 г.

Загадай желание в звездопад...

Увидела задание в Челлендж-блоге скрап-студии " З любов*ю", вспомнила я про штампы Lavinia Stamps, которые недавно купила в Англии, и родилась вот такая открыточка. Люблю звездное небо, наверное, это у меня от дочери, которая любит рисовать небо и космос :)). 





Открытка размером 15х15, не очень люблю этот размер, но здесь это то, что надо. В работе использовала самодельный фон на аквареньной бумаге со спреями и маска от Фабрики декора; штампы от Lavinia Stamps; акрил; текстурная паста; мика, разведнная в спрее; кружево, выкрашенное в черный цвет с помощью спрея Черный графит от Фабрики декора; горячий эмбоссинг, деревянный спил.





Штампы мне так понравились, что я прикупила себе разных и интересных так, что вскоре появятся новые работы :).
Мне очень нравятся штампы от скрап-студии "З любов*ю", как поеду в Украину, обязательно прикуплю :)

А пока поучавствую со своей работой в Задании 27 Зорепад.





Спокойной ночи и звездных снов.


3 комментария:

  1. Прекрасная, загадочная, таинственная работа!
    Спасибо от скрап-студии "С Любовью".

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, спасибо тебе и Скрап-студии.

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающая, завораживающая работа! Спасибо, что приняли участие в нашем задании скрап-студия "С любовью".

    ОтветитьУдалить